Ночью за окном небо чистое, и хорошо видны звезды, как это бывает только ранней осенью. Можно увидеть созвездие Ориона, оно висит прямо над крышами соседних домов. Есть что-то мистическое в звездах и созвездиях - так думали древние, давая им имена своих богов. В наши дни мы, конечно, более рационалистичны и менее подвержены суевериям, но все-таки и мы улавливаем порой какую-то необычную энергию, исходящую от звезд.
Он был обычным человеком, никогда не верил ни во что сверхъестественное, ни в Бога, ни в черта, был атеистом, и считал, что после смерти его ждет темная пустота. Иногда он находил верующих или мистически настроенных людей и с нескрываемым удовольствием приводил им данные науки о том, что так называемые посмертные состояния являются ничем иным как галлюцинациями умирающего мозга. Читать же ученых с другой стороны, типа Рэймонда Моуди ему было неохота. Но однажды случилось нечто, что перевернуло его сознание, сделав его если и не набожным, то во всяком случае допускающим что «что-то там все-таки есть». Он столкнулся с полтергейстом.
...В тот день я шел из библиотеки домой и неожиданно встретил друга детства. Он был со своей женой и на вопрос «как дела?» сказал только, что у него родился сын. Я спросил, как назвали младенца, и в ответ на мой вопрос, он произнес его имя. Сам он вопросов не задавал. Увы, больше мы с ним ни о чем не говорили. Он прошел мимо меня, глядя на свою жену, и с тех пор я его больше никогда не видел. Мне приятно было, что он улыбнулся мне при встрече, и что у него в жизни все хорошо, но все-таки я невольно задумался.