![]() |
Дмитрий Саночкин - Авторский сайт » Все публикации пользователя dimaСветлана Павлова. Первый и последняяОна идëт по городу. На ней прозрачный дождевик, еë зонт тоже прозрачен. И всë это бликует в свете неона синим и красным. А если бы она шла без зонта, то вымокла бы до нитки и превратилась в красно-синий леденец. А может, бросить зонт? Прогуляться под этим ливнем. Пусть смоет косметику. Пусть превратит еë лицо в полосатую маску. Тогда можно безнаказанно пореветь, всë равно не заметят. А ещё — простудиться и зарулить к родителям. Пусть танцуют вокруг с молоком и мëдом, арбидолом и прочим. Да и наплевать на арбидол, просто хочется тепла. Даже такой ценой. Разумеется, она слишком здравомыслящая для такой выходки. И потому прогоняет нахлынувшую печаль. Ведь у неë всë впереди. Ей всего девятнадцать. И он у неë был первый.
Шамбала - это не миф...Где-то стоит великая Шамбала на страже человечества, оберегает его от бед и напастей. А как же почувствовать связь с ней, если дух затемнен бытом, работой, скукой, болезнями и дурными мыслями? Так и проходит мимо помощь оттуда. Но в минуты, когда дух горит, появляется, вдруг, ощущение связи с нею, появляются силы, ибо принимается помощь. Как это проверить? Вдруг, это всего лишь фантазия? Остается поверить на слово посланникам Твердыни Света.
Пришельцы - это эволюционировавшие земляне?Чтение книги Светланы Семеновой «Созидание будущего: Философия русского космизма» навело на интересные размышления. Вначале приведу цитату из этого издания, а затем расскажу о своих мыслях по поводу нее: ««Логику природного процесса», восходящего ко все более сложным и психически углубленным формам, наиболее убедительно проследил и открыл Тейяр. В закономерности, открытой еще американским геологом и биологом Джеймсом Дана в 1851 году и названной им цефализацией (всё большее усложнение нервной системы, неуклонное развитие мозговитости, идущее в эволюции живых форм на главной ее магистрали), он усмотрел замечательную «нить Ариадны», которая дает исследователю схему выхода в лабиринте эволюции, так сказать, в обе стороны: как к пониманию ее прошлого, так и к ее будущему» (с. 360).
Высшее Знание...Не успела она задать вопрос, как он начал говорить. Слова так и лились из него. Он сидел, задумчиво глядя вдаль, а она с интересом слушала его речи, помешивая пластиковой трубочкой коктейль, содержащийся в стеклянном стакане. Она была настолько заинтересована происходящим, что даже не притронулась к питью. Он, впрочем, тоже не сделал ни глотка.
Стихи 2025-2027 гг. (часть 7)Встреча с бессмертным Мне явился старик белоснежный, как лунь, И меня пригласил он на гору Куньлунь, В мир, где персик цветет, и где Яшмовый пруд, Где бессмертные-сяни в чертогах живут. Я сослался на то, что я в доме живу, И, как многие здесь, я имею жену, И детей я ращу, и на поле тружусь, В общем, вряд ли в бессмертные-сяни гожусь. «Жаль.» - сказал мне старик, - «Но ты выбрал свой путь, И не можешь с него ты до смерти свернуть. На Куньлунь позову я другого теперь, Ты - плохой ученик, ты закрыл свою дверь». Огорчился старик и на небо взлетел, И летел и красивую песню он пел, Так он долго летел, вились тоги края. Но сильнее всего грусть-тревога моя! Ведь я в детстве мечтал воспарить над землей... Ну так разве иду я своею стезей? Я ему стал кричать и с земли замахал, Но его легкий след в синем небе пропал. Мне явился старик белоснежный, как лунь... 10.05.25
Трепетные звуки музыкиСлушал композицию «Алисы» «Ночные окна» и предавался воспоминаниям. В памяти всплыл вечерний Ленинский район, и мы с ней идем по ул. Пархоменко из к/т «Красногвардеец», обсуждая фильм, который только что там посмотрели. Уже не помню, что это было за кино, мы несколько раз так возвращались из кинотеатра в вечернее время. Автор песни Константин Кинчев очень точно уловил ощущение: «Ночные окна мне освещают путь, Молчанье улиц мне не дает уснуть. Я вижу крыши, сквозь линии фонарей. Сегодня в небе только ночь, И я пою ей».
Маяки. О картинах Н. К. РерихаК картинам Николая Рериха хочется возвращаться снова и снова. Происходит особый обмен энергией с ними - пусть даже ты только лишь видишь их репродукции в сети, а не оригиналы на стенах музея. Эти картины излучают энергию! Начинаешь понимать, что значат слова «духовность», «космическая энергия», «Иные миры». Ты чувствуешь все это за работами Рериха. Хочется напитаться этой энергией и нести ее в мир, хочется поделиться ею с другими людьми.
ПамятьХорошо помню тот осенний вечер. Мы с ней сидели на диване, среди подушек и валиков, завернувшись в плед, и слушали шум дождя, идущего за окном. Вдобавок, я дочитывал вслух повесть «Белые ночи» Федора Достоевского, а она внимательно слушала, и иногда просила читать помедленнее, так как я тараторил, и она не успевала следить за нитью повествования.
Стихи 2025-2027 гг. (часть 6)* * * В этом мире - темно и нелепо, В этом мире нельзя никуда Достучаться без поисков хлеба, И все лучшие дни, как вода. Но в Ином мире нету такого, Там мы встретимся, верю, с тобой, Там все будет красиво и ново, Там луна и эфирный прибой. Там есть блестки астрального света, Озарят они благостный дом. Там страданий и горестей нету. Пусть мы встретимся в Мире таком! 01.05.25
Стихи 2025-2027 гг. (часть 5)Непостоянство Еще вчера, казалось, ели В родной кафешке на углу, И что-то нам колонки пели, И мы смеялись на виду У посетителей, и счастье Лилось пронзительной рекой... Теперь же стал я безучастен Здесь ко всему, познал покой. Но что мне в нем, зачем исчезла Былая жизнь, как тот мираж? Зачем черемуха облезла В дворе, что был когда-то наш? Нет на вопросы те ответа, И вдаль идет моя стезя, Без вдохновения, без света, Бреду по ней я без тебя... Конец когда дороги пыльной, Не знаю, на душе темно, И то кафе, что было былью, Куда-то съехало давно. 11.04.25
|
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |