![]() |
Дмитрий Саночкин - Авторский сайт » Все публикации пользователя dimaЧему нас учит феномен НЛО?Когда-то меня беспокоил вопрос «чему нас учит феномен НЛО?». Некоторые возможные варианты ответа на него были найдены в книге уфолога Владимира Ажажи «Под колпаком Иного Разума. Человечество как носитель Разума во Вселенной не одиноко» (издание 2008 г.). Сделал выписки нужных отрывков из этого издания: 1. НЛО дают нам понять, что мы не одиноки во Вселенной. «Однако, думается, все, чего заслуживает эта необычная информация, переданная через контактантов, – это быть принятой к сведению. И не более! Вероятно, именно такую цель могут преследовать представители иных цивилизаций, как бы приучая нас, давая понять, что мы не одиноки во Вселенной, но одновременно и не настраивая человечество на губительное иждевенчество» (С. 212).
О загадке луча НЛОВ книге Владимира Ажажи «Под колпаком Иного Разума. Человечество как носитель Разума во Вселенной не одиноко» мне встретился один интересный отрывок. Это цитата из письма свидетелей появления НЛО. Данное письмо было получено известным уфологом Бадом Хопкинсом, автором сценария фильма «Пришелец». Этот ученый расследовал случай, произошедший с Линдой Кортайл. Мое внимание в данной цитате привлек эпизод перемещения женщины на борт НЛО с помощью «луча»: «Уважаемый мистер Хопкинс, мы являемся офицерами полиции и находимся в затруднении в силу служебного положения. В период от 3.00 до 3.30 утра 30 ноября 1989 года мы были в патрульной машине на Федеральном шоссе. Я, сидя рядом с водителем, полез в карман за жевательной резинкой. Открыв ее, я на серебряной обертке вдруг увидел красноватые отблески. Посмотрел в окно и увидел странный овал, висящий над крышей жилого дома за два квартала от места, где мы находились. Его огни менялись от яркого красно-оранжевого до очень яркого бело-голубого и исходили из нижней части объекта. Предмет снизился до верхнего окна дома. Я показал на него своему партнеру, и он взволновался, как и я. Но что мы могли сделать для этой бедной маленькой девушки или женщины в длинной белой ночной сорочке? Она плыла в воздухе, в ярком бело-голубом луче, и выглядела, как ангел. Потом она подлетела к нижней части этого большого овала, размером в три четверти дома, стоящего напротив. Бедную женщину экскортировали из ее окна. Не знаю, было ли это по ее желанию» (С. 122-123).
«Воспоминания о будущем»: об упоминаниях гаджетов в искусстве и литературе прошлых временОднажды, листая книгу «Избранные сутры китайского буддизма» (издание 2007 года), я обратил внимание на одну из иллюстраций (см. фото), помещенных в ней на странице 445. По-видимому, изображение представляет собой копию какого-то более древнего образа из китайских рукописей. Впрочем, его источник найти не удалось, так что приходится лишь гадать о его происхождении. Но вряд ли это фантазия современного художника.
О случаях наблюдений НЛО в далеком прошлом - 2В своей заметке «О случаях наблюдений НЛО в далеком прошлом» я привожу имена древних авторов, которые писали о такого рода феноменах. Среди них, например, имена известных писателей римской эпохи Плутарха (45-120 н. э.) и Плиния (22-79 н. э.). Меня попросили найти конкретные цитаты из этих авторов, чтобы не быть голословным. Дали и НТРВ наши дни мы настолько свыклись с плодами цивилизации, наподобие телефона, телевизора и компьютера, что уже, кажется, почти не удивляемся этим предметам. Но вот на заре эры НТР, когда те же телефоны только начали появляться, люди считали их каким-то новым чудом, не менее грандиозным, чем египетские пирамиды.
Сальвадор Дали - Постоянство памятиПолный смысл известной картины Сальвадора Дали «Постоянство памяти» (1931) может быть для нас непроницаемым, хотя мы можем угадывать его частично с помощью первоначального чувства. Однако стоит подобрать «ключи» к этому произведению, как многое проясняется.
Сальвадор Дали - Открытие Америки усилием сна Христофора КолумбаВ основу сюжета данной картины положено известное историческое событие - открытие Америки Христофором Колумбом. Однако, учитывая глубокий символизм полотна и его аллегорическую окрашенность можно интерпретировать эту картину не только в историческом, но и в мистическом ключе [1].
Дали и тема ВостокаСальвадор Дали в своем творчестве, кажется, почти не интересуется экзотикой, такой, как эзотеризм или восточные учения. Он предстает перед нами, как активный продолжатель традиции западноевропейского искусства, и редко обращается к архетипам, существующим где-то за пределами этой традиции. В то время, как некоторые другие художники-сюрреалисты, например, Рене Магритт, похоже, пытаются в своем творчестве выразить нечто большее, чем эта традиция, пытаются обратиться к более широкому пространству коллективного бессознательного и извлечь из него другие архетипы, существующие в нем.
Надежда Волкова. Стихи (часть 4)Атмосфера ночи Медленно в воздухе ночь растворяется, Свет фонарей в душу вливается, Кругом электронные мчатся послания, Ночью над городом кружит желание...
О додекаэдреИспанский художник Сальвадор Дали на своей знаменитой картине «Тайная вечеря» (1955) изобразил Иисуса Христа и 12 апостолов, вписанных в фигуру додекаэдра. Несколько слов об этой геометрической фигуре можно найти в книге Елены Блаватской «Разоблаченная Изида», том 1: «Платон, пламенный последователь Пифагора, понял это настолько полно, что утверждает, что додекаэдрон является геометрическим числом, по которому Демиург строит вселенную» [1].
|
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |